Расширение файла: архив
524 стр Обзоров за сегод. файла - 5293 раз Загрузку изменил на ресурсе - Зимин Сергей Добавл. архива на стр.:
8,632 Mb
Содержание разделов бизнес-плана План маркетинга. Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей Используйте данную ссылку, чтобы на вашей странице в социальной сети сообщить о найденной полезной информации или поделиться с посетителями вашего сайта (блога).
Показатели затрат и себестоимости продукции, методика их расчета. Международные стратегические альянсы и участие в них российских фирм. Включать чаевые в счет имеет смысл в сетевых ресторанах, поскольку там официанты работают в первую очередь с корпоративными программами и специальными предложениями. Международный Маркетинг цели. Это крупные фирмы, имеющие собственные склады и транспортные средства и занимающиеся оптовыми операциями.
Для создания и анализа финансовых таблиц и диаграмм компания предлагает другой продукт – Exl-Plan. Понятие капитальных и финансовых вложений. Подобные задачи решаются за счет организации совместных предприятий. Такие аккредитивы содержат обязательство банка произвести платеж по наступлении срока, акцептовать тратту и оплатить ее, а также негоциировать тратту, выставленную экспортером на импортера. Срок управления собственностью гостиничных предприятий.
Нет необходимости подробно рассказывать о содержании каждого раздела, акцентируем внимание лишь на тех важных нюансах бизнес-плана, которые помогут финансовому директору убедить инвесторов и кредиторов в жизнеспособности проекта. Часть затрат относится на финансовые результаты. .